ГОУ ТО "Суворовская школа для обучающихся с ОВЗ"
Тульская область, г. Суворов
  • Обеспечение учащегося учебниками

    Математика
    Т.В. Алышева
    3 класс
    адаптированная основная общеобразовательная программа в предметной области «Математика» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями
    Во 2-ой части учебника основное внимание уделено изучению нумерации чисел в пределах 100 и выполнению с этими числами сложения и вычитания без перехода через разряд. Обучающиеся должны овладеть приемами устных вычислений, производя данные действия. В учебнике содержатся подробные алгоритмы выполнени...
    Мир природы и человека 1 часть
    Н. Б. Матвеева, И. А. Ярочкина, М. А. Попова и др.
    адаптированная основная общеобразовательная программа в предметной области «Естествознание» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями
    Основной задачей линии УМК «Мир природы и человека» для 1—4 классов является пропедевтика обучения предметам естествоведческого цикла. Обучающиеся получают первоначальные знания о живой и неживой природе, изучают простейшие взаимосвязи, существующие между миром природы и человека, ...
    Мир природы и человека 2 часть
    Н. Б. Матвеева, И. А. Ярочкина, М. А. Попова и др.
    адаптированная основная общеобразовательная программа в предметной области «Естествознание» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями
    Данная линия УМК создана на основе предметной линии «Живой мир», содержание которой расширено в связи с включением в программу раздела о социуме и человеке в нём. Особое внимание уделено формированию жизненных компетенций обучающихся и обогащению их социального опыта....
    Речевая практика
    С.В. Комарова
    адаптированная основная общеобразовательная программа в предметной области «Язык и речевая практика» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями
    В 3 классе расширяются возможности понимания обучающимися обращенной речи, совершенствуются диалогические умения школьников, ведется работа по формированию умения детей участвовать в контекстном диалоге. Учебный материал подчеркивает важность речи в жизни человека и воспитывает речевой этикет. Содер...
    Изобразительное искусство
    М. Ю. Рау, М. А. Зыкова
    адаптированная основная общеобразовательная программа в предметной области «Искусство» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями
    Развивающиеся умения третьеклассников по передаче объектов в движении, внешности человека в портрете и автопортрете, в применении разных техник работы с красками и бумагой придадут выразительности детским рисункам и поделкам. Расширяющиеся знания о творчестве известных художников и народных мастеров...
    Чтение 1 часть
    авт.сост. С.Ю. Ильина
    4 класс
    адаптированная основная общеобразовательная программа в предметной области «Язык и речевая практика» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями
    Основная направленность материала учебника состоит в дальнейшем формировании навыка осознанного чтения. Решение этой задачи осуществляется путем постепенного увеличения объема текстов, использования наряду с художественными произведениями научно-популярных заданий, направленных на развитие словесно...
    Чтение 2 часть
    вт.сост. С.Ю. Ильина
    3 класс
    адаптированная основная общеобразовательная программа в предметной области «Язык и речевая практика» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями
    В конце второй части учебника помещены методические странички для учителя....
    Технология. Ручной труд
    Л.А. Кузнецова, Я.С. Симукова.
    4 класс
    адаптированная основная общеобразовательная программа в предметной области «Технология» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями
    Содержание учебника является логическим продолжением учебника «Технология. Ручной труд» для 3 класса. В 4 классе ведется работа по совершенствованию умений и навыков, сформированных у школьников в процессе всего предыдущего обучения в начальной школе. Особенностью организации и проведени...
    Русский язык. В двух частях
    Э. В. Якубовская, Я. В. Коршунова
    адаптированная основная общеобразовательная программа в предметной области «Язык и речевая практика» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями
    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Язык и речевая практика» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Содержание обу...
    Математика 1 часть
    Т. В. Алышева, И. М. Яковлева.
    4 класс
    адаптированная основная общеобразовательная программа в предметной области «Математика » в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями
    В 1-й части большое внимание уделено актуализации знаний обучающихся по нумерации чисел от 1 до 100 и умению выполнять с ними сложение и вычитание без перехода через разряд. В качестве нового материала изучается сложение и вычитание в пределах 100 с переходом через разряд. Это сложение и вычитание д...
    Математика 2 часть
    Т. В. Алышева, И. М. Яковлева.
    4 класс
    адаптированная основная общеобразовательная программа в предметной области «Математика » в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями
    Во 2-й части учебника основное внимание уделено изучению табличного умножения чисел 6, 7, 8, 9 и деления на 6, 7, 8, 9 (все случаи). Впервые обучающиеся знакомятся с письменным сложением и вычитанием (пример записывается в столбик). Система заданий способствует достижению личностных и предметных рез...
    Мир природы и человека 1 часть
    Н. Б. Матвеева, И. А. Ярочкина, М. А. Попова и др.
    адаптированная основная общеобразовательная программа в предметной области «Естествознание» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями
    Основной   задачей линии УМК «Мир природы и человека» для 1—4 классов является   пропедевтика обучения предметам естествоведческого цикла. Обучающиеся   получают первоначальные знания о живой и неживой природе, изучают простейшие   взаимосвязи, существующие межд...
    Мир природы и человека 2 часть
    Н. Б. Матвеева, И. А. Ярочкина, М. А. Попова и др.
    адаптированная основная общеобразовательная программа в предметной области «Естествознание» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями
    Данная линия УМК создана на основе предметной линии «Живой мир», содержание которой расширено в связи с включением в программу раздела о социуме и человеке в нём. Особое внимание уделено формированию жизненных компетенций обучающихся и обогащению их социального опыта....
    Речевая практика
    С. В. Комарова
    адаптированная основная общеобразовательная программа в предметной области «Язык и речевая практика» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями
    В 4 классе, на последнем году начального обучения, на первый план выступают такие специфические задачи обучения на уроках «Речевая практика», как повышение самостоятельности школьников в речевом общении, знакомство их с простейшими законами организации текста, в том числе письменного выс...
    Изобразительное искусство
    М. Ю. Рау, М. А. Зыкова
    адаптированная основная общеобразовательная программа в предметной области «Искусство » в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями
    Развивающиеся умения четвероклассников передавать объекты в движении, внешность человека в портрете и автопортрете, применять разные техники работы с красками и бумагой помогут придать выразительность детским рисункам и поделкам. Расширяющиеся знания о творчестве известных художников и народных маст...
    Математика
    М.Н. Перова, Г.М. Капустина
    5 класс
    адаптированная основная общеобразовательная программа в предметной области «Математика » в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями
    Содержание учебника включает следующие темы: «Сотня», «Тысяча», «Сложение и вычитание в пределах 1000с переходом через разряд», «Обыеновенные дроби», «Геометрический материал». Методический аппарат учебника направлен на выработку у учащихся...
    Русский язык
    Н.Г. Галунчикова, Э.В. Якубовская
    адаптированная основная общеобразовательная программа в предметной области «Язык и речевая практика» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями
    Учебник предназначен для обучающихся с интеллектуальными нарушениями и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Язык и речевая практика». Учебник составаляет учебно-методический комплект с рабочей тетрадью авторов Э.В...
    Чтение
    авт.-сост. З.Ф. Малышева
    5 класс
    адаптированная основная общеобразовательная программа в предметной области «Язык и речевая практика» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями
    В учебник включены разножанровые произведения, которые распределены по темам: «Устное народное творчество», «Сказки», «Картины родной природы», «Спешите сделать добро», «Басни И. Крылова», «О животных», «Из прошлого нашего...
    Швейное дело
    Г. Б. Картушина, Г. Г. Мозговая.
    адаптированная основная общеобразовательная программа в предметной области «Технология» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями
    Содержание учебника направлено на подготовку учащихся к самостоятельному выполнению несложных видов швейных работ на производстве и в быту. В учебнике представлены сведения о волокнах хлопка и хлопчатобумажных тканях, их получении и свойствах; информация о швейных машинах с ручным и ножным приводами...
    Природоведение
    Т.М. Лифанова, Е.Н. Соломина
    Природоведение
    5 класс
    адаптированная основная общеобразовательная программа в предметной области «Естествознание» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями
    Цель учебника – подготовить учащихся к усвоению систематических заданий по географии и естествознанию.  Учебник состоит из шести разделов : «Вселенная», «Наш дом – Земля», «Растительный миро Земли», «Животный мир Земли», «Человек...

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie